Данные предоставлены Луизой Стрит, ответственной за маркетинговую информацию Всемирного совета по золоту, в недавнем сообщении, опубликованном на веб-сайте этой организации. В ходе опроса, проведенного Советом в 2016 году, в общей сложности 8 000 инвесторов из четырех крупнейших мировых рынков слитков и золотых монет (Китай, Индия, США и Германия) были опрошены об их отношении к ряду активов инвестиции, в том числе золото.
Результаты были удивительными: один из вопросов был о том, куда они вложат 1000 долларов, чтобы сохранить их или получить прибыль. Ответ был более или менее таким же, как и у более опытных инвесторов: 16% заявили, что будут инвестировать в золотые монеты или слитки, а 6% — что они выберут финансовые продукты, обеспеченные золотом, такие как ETF.
Предпочтения в отношении слитков или монет различались в зависимости от рынков, к которым они принадлежали: миллениалы Германии и Индии проявляли больший интерес к этим форматам, по 19% каждый.
Более недавний глобальный инвестиционный опрос, проведенный Legg Mason в 2017 году, показал, что американские миллениалы считают золото наиболее привлекательной инвестицией: 34% респондентов выбрали его среди трех лучших вариантов для инвестирования в следующие 12 месяцев, по сравнению с 23% от общей численности населения.
В 2018 году Всемирный совет по золоту провел новое расследование в отношении 4000 розничных инвесторов в преимущественно мусульманских странах, чтобы выяснить их отношение к вопросу выбора объекта для инвестиций.
Согласно этому исследованию, молодые миллениалы в возрасте от 21 до 25 лет больше предпочитали такие варианты, как обеспеченные золотом ETF или счета для инвестирования в золото, в качестве инструментов долгосрочных инвестиций, чем инвесторы в более старших возрастных группах.
Как объяснил аналитик Всемирного совета по золоту, эта возрастная группа более подкована в цифровых технологиях, чем пожилые инвесторы, и они обычно просматривают интернет-форумы и блоги, чтобы узнать об инвестициях.
Поэтому наиболее эффективный способ связи с этой группой инвесторов — через цифровые каналы. Например, Индия уже начала работу с цифровыми платформами для торговли золотом, такими как PayTM Gold, PhonePe и SafeGold, в рамках усилий правительства Нарендры Моди по оцифровке экономики, основанной на наличных деньгах.
Кажется, поколение Next способно эффективно привлекать золото как актив. Но вопрос скорее в том, сможет ли золотая индустрия привлечь их. Мы узнаем позже в этом году. Наше масштабное исследование охватит в общей сложности 12 000 инвесторов с шести разных рынков: Индии, Китая, США, Канады, Германии и России. Результаты станут известны во второй половине года и позволят нам получить глобальное представление об отношении инвесторов этого поколения.
объясняет Луиза Стрит
Ссылки по теме: