По мере того, как спрос начал нормализоваться, тенденции на китайском рынке ювелирных изделий из золота стали более сформированными.
В сотрудничестве с China Gold News Всемирный совет по золоту (WGC) опросил 542 местных продавца ювелирных изделий в более чем 20 городах по всему Китаю в июне и июле (График 1).
График 1: Опрос китайских продавцов ювелирных изделий в 2021 году охватывает широкий спектр городов разных уровней по всей стране.
Охват городов в рамках опроса
Исследование охватывало следующие города: Шанхай, Пекин; Чанша, Чунцин, Ухань, Хэфэй, Шэньян, Циндао, Чжэнчжоу; Фучжоу, Гуйян, Цзинань, Далянь, Яньтай, Чжаоюань, Цюаньчжоу; Линьи, Уху, Вэйфан; Инкоу, Чангель; Чжунвэй, Цзиньчэнь.
По результатам опроса Всемирный совет по золоту пришел к выводу, что:
- Золотые изделия сохранили свое доминирующее положение на ювелирном рынке Китая;
- Популярность золотых украшений Heritage резко возросла;
- Модель ценообразования за грамм возвращается, что способствует большей прозрачности;
- Ритейлеры возлагают большие надежды на молодых потребителей;
- Частный трафик и каналы социальных сетей станут основным маркетинговым направлением для розничных продавцов.
Кроме того, WGC разработал модель движущих сил местного спроса на украшения из золота. Учитывая точную оценку данных в выборке и прогнозирование значений вне выборки, модель может стать полезным инструментом для участников отрасли и аудитории, интересующейся спросом на золотые украшения в Китае (График 2).
График 2: Модель обеспечивает точность при оценке наблюдений как внутри выборки, так и вне выборки.
Моделируемые изменения спроса (зеленый цвет) и наблюдаемые изменения*