Покупка и продажа монет
+7 (499) 553-08-82 работаем по будням с 10 до 18 Звоните перед приездом!
Биржевые индексы:
  • Доллар: 93.13
  • Евро: 99.82
  • Золото: $ 2 321.10
  • Серебро: $ 27.28
  • Доллар: 93.13
  • Евро: 99.82
  • Золото: $ 2 321.10
  • Серебро: $ 27.28
Котировки

Знаменитый бруклинский мост на золотых монетах

Золотой Запас

По соглашению с правительством Барбадоса отчеканены памятные золотые монеты с видом Бруклинского моста.

По эмитенту Барбадоса в конце 2019 года вышли в оборот 10-долларовые памятные золотые монеты «Бруклинский мост». Изделие отчеканено по технологии «пруф» из золота 9999 пробы. Масса благородного металла в монете размером 11 мм составляет 1/2 грамма. Тираж издания — 5000 экземпляров.

На аверсе отчеканен герб карибского государства, на котором изображен бородатый фикус, давший название острову (исп. «barbudos» — бородатый). Также на эмблеме размещены олицетворяющие флору и фауну Барбадоса цезальпиния, корифена и пеликан. Рука над гербом, сжимающая стебли сахарного тростника, указывает на основную сельскохозяйственную культуру страны. Выше национальной эмблемы на аверсе выгравировано название эмитента. Вдоль нижнего канта отчеканен вес металла, номинальная стоимость золотой коллекционной монеты и проба.

На реверсе изображен пролет моста в Бруклине, над которым расположены даты его строительства («1870–1883»). По верхнему канту выгравирована надпись «BROOKLYN BRIGE CONSTRUCTION». В нижней части реверса отмечен год выпуска золотой коллекционной монеты.

Бруклинский мост — одна из старейших висячих конструкций в Соединенных Штатах, национальная достопримечательность и символ Нью-Йорка. Построен через пролив Ист-Ривер, соединяет Бруклин и Манхэттен. На момент завершения строительства — длиннейшая в мире подвесная конструкция (1825 м) и первая, при возведении которой применялись стальные тросы. При возведении использовались блоки из известняка, гранита и розендейловский цемент.

Конструкция предназначена для транспортного и пешеходного движения. По бокам дорожного полотна расположены шесть полос для автомобилей (по три с каждой стороны). В центре на высоком парапете проходит дорожка для пешеходов с разметкой для движения велосипедов, которая очень популярна среди горожан и туристов для прогулок и отдыха.

Строительство длилось 13 лет: с 1870 по 1883, за это время сменилось три инженера, руководивших работами. Все они принадлежали одному семейству Рёблингов. Начал работу Джон, умерший от столбняка в результате старой травмы, полученной ранее. Дальше дело продолжил его сын Вашингтон, которого впоследствии парализовало от кессонной болезни при ликвидации пожара. После несчастного случая руководила работой и заканчивала строительство его жена Эмили. Она же стала первым человеком, пересекшим мост. Имена Джона, Вашингтона и Эмили Рёблинг в знак признания их заслуг увековечены на опорах.

Еще новости про выпуск монет:

к списку новостей