Новый немецкий монетный двор выпускает золотые монеты в коллекционном и инвестиционном качестве чеканки с изображением девушки Германии, аллегоричного символа страны. Это второе издание серии, его выход намечен на февраль 2020 г. Обе монеты достоинством 100 марок отчеканены из золота 9999 пробы чистым весом в 1 тройскую унцию (31,1 грамма). Диаметр обеих модификаций монет составляет 32 мм. Они различаются только качеством изготовления и тиражом: первое выполнено по технологии «пруф» с лимитом в 100 экземпляров, второе — «brilliant uncirculated», выпущено 200 штук.
Обе золотые монеты имеют идентичный дизайн, который выбирался посредством онлайн-голосования среди коллекционеров. На аверсе отчеканен двуглавый немецкий орел с зажатыми в лапах молниями, окруженный лавровым венком — национальный символ государства со времен Римской империи. Птица ассоциируется с Янусом — двуликим божеством, покровителем государственной мудрости, договоров и союзов. Две головы орла символизируют прошлое и будущее. Над ними выгравирован номинал, а в нижней части — название страны-эмитента.
На реверсе изображена Германия в образе юной девушки в развевающемся плаще и с венком на волосах. Левая рука женщины протянута вперед, на нее садится двухголовый орел. Композиция выполнена детализировано и очень реалистично. Над аллегорическим образом страны отчеканено название и год эмиссии («GERMANIA 2020»). Вдоль нижнего края реверса выгравированы технические параметры золота. На плаще расположены инициалы Натальи Даниш, автора дизайна.
Персонификация государства — распространенное явление в чеканке монет. Она представляет собой аллегорию национальных ценностей, характерных для страны или региона, выраженную в человеческом образе. Как правило, государства ассоциируют с молодыми девушками-воительницами, пришедшими из пантеона языческих богов Эллады и Древнего Рима. Таковыми являются Британия в Соединенном Королевстве, Марианна во Франции, Либерти в США и многие другие.
Несмотря на то, что большинство государственных лидеров современности — мужчины, для персонификации выбирают женские образы. Это связано с тем, что люди отождествляют родную землю, вскормившую и защищавшую их, в первую очередь с материнской заботой и любовью.