Монеты: покупка и продажа
магазин|торги
+7 (499) 553-08-82 работаем по будням с 10 до 18 Звоните перед приездом!
Биржевые индексы:
  • Золото: $ 1 735.03
  • Серебро: $ 22.44
  • Платина: $ 967.50
  • Доллар: 72.82
  • Евро: 85.06
Котировки

Монетный двор США ограничен законодательством, а рынок — запасами золота и серебра

В последнее время главный производитель монет в Америке не поспевает за спросом на золотые и серебряные монеты, что напрямую связано с нехваткой физических драгметаллов. Что мешает предприятию увеличить свои запасы золота и серебра?

о нехватке физических драгметаллов в Америке

В 2018 году американский монетный двор продал 245.500 унций золота в виде золотых инвестиционных монет «Американский Орел», доступных в четырех размерах. В 2019-ом продажи этих монет упали до 152.000 унций. В период роста золота в прошлом году продажи выросли до 844.000 унций. С начала текущего года было продано 387.500 унций золотых «Американских Орлов».

Ситуация с инвестиционными серебряными «Американскими орлами» аналогична. Их продажи в 2018 году составили 15.700.000 унций, в 2019 — 14.863.500, в 2020 — 30.089.500, а с начала 2021-го — 10.288.500 тройских унций.

В настоящее время Монетный двор США не успевает произвести достаточное количество монет «Американский Орел» для удовлетворения высокого спроса. Розничные торговцы часто указывают срок доставки от трех до четырех недель после оплаты или полностью прекращают их продажу.

В то же время частные производители серебряных и золотых слитков наращивают объемы производства, отчасти потому, что могут платить за физический металл стоимость, превышающую спот цену бумажного рынка, и перекладывать эти более высокие затраты на клиентов.

Продажи золотых и серебряных монет «Американский Орел» в 2021 году могли быть намного выше, если бы правительственный монетный двор соблюдал федеральные законы. Как гласит Кодекс США, министерство финансов должно следить за чеканкой и выпуском монет в количествах, которые, по мнению министерства, необходимы для удовлетворения потребностей населения Соединенных Штатов.

Согласно Кодексу США, несмотря на любые другие положения закона, министерство должно обеспечивать чеканку и выпуск в количестве и качестве, которые, по мнению министерства, является достаточным для удовлетворения общественного спроса, монет: диаметром 40,6 миллиметра и весом 31,103 грамма; либо монет, которые содержат 0,999 чистого серебра; либо монет с дизайном, включающим символ Свободы на лицевой стороне и изображение Орла на оборотной стороне.

Таким образом, чтобы соответствовать этим законодательным требованиям — и учитывая глагол «должен» вместо «может», — теперь предприятие должно чеканить еще большее количество монет «Американский Орел».

Как сообщают основные дистрибьюторы монет, называемые авторизованными покупателями, предприятие не сумело дополнительно увеличить производство золотых и серебряных монет «Американский Орел», поскольку не смогло приобрести достаточный объем драгметалла.

Глобальная нехватка запасов физического золота и серебра продолжается уже больше года. Когда дефицит сохраняется в течение столь длительного времени, свободный рынок реагирует на это ценовым повышением. Действительно, за последний год золото и серебро выросли. С 19 марта 2020 по 16 марта 2021 курс золота на закрытии COMEX поднялся на 17,7%, с $1.470,75 до $1.730,50 доллара. С 18 марта 2020 по 15 марта 2021 цена серебра на закрытии биржи COMEX подскочила на 121,2% — с $11,74 до $25,97 доллара.

Несмотря на впечатляющий рост, дефицит физического золота и серебра остается в силе. Это сигнализирует о том, что котировки физического золота и серебра должны быть выше спот цены, устанавливаемой на бумажных рынках, таких как Нью-Йоркская COMEX или Лондонская ассоциация рынков драгоценных металлов (LBMA).

Как известно нынешним покупателям, сегодня цена товаров из физического золота и серебра намного выше спот цены на бумажном рынке из-за премий.

Законодательство требует, чтобы министерство обеспечивало продажу монет Серебряные Орлы, отчеканенных в соответствии законом, населению по цене, равной рыночной стоимости инвестиционного серебряного металла на момент продажи плюс затраты на чеканку, маркетинг и распространение таких монет (включая рабочую силу, материалы, штампы, использование оборудования, а также рекламные и накладные расходы).

Аналогичный закон распространяется и на цены золотых монет «Американский Орел». Следовательно, монетный двор теоретически может предложить заплатить цену выше спотовой, чтобы приобрести достаточные запасы физического золота и серебра для увеличения производства с целью «удовлетворить общественный спрос». Именно этим сейчас занимаются частные производители золотых и серебряных слитков, чтобы получить металлы, необходимые для удовлетворения растущего числа заказов, что существенно сокращает запасы, которые может приобрести монетное предприятие Америки.

Другие законодательные акты запрещают Монетному двору США предлагать цену выше установленной на спотовом бумажном рынке. В Законе говорится, что «Министерство финансов должно платить за золото не более средней мировой цены». При этом МинФин не должен платить за серебро больше средней мировой цены ни при каких обстоятельствах. Термин средней стоимости в мире означает цену, установленную широко признанной товарной биржей на момент покупки серебра министерством».

Для покупки и продажи золота и серебра Монетный двор США использует спот цену, установленную LBMA, крупнейшей в мире товарной биржей для этих металлов. Фактически, он не может выполнить одно законодательное требование по производству золотых и серебряных «орлов» в объеме, достаточном для удовлетворения спроса со стороны общества, из-за другого законодательного требования, запрещающего ему платить цену выше спотовой.

Технически у предприятия есть одна лазейка, через которую он смог бы увеличить запасы золота. При отсутствии доступных запасов золота по средней мировой цене, министерство может использовать золото из резервов правительства для чеканки монет, выпущенных в соответствии с другим параграфом законодательства.

Возможно, причина, почему этого не происходит, заключается в том, что министерство финансов не хочет сообщать о сокращении золотых резервов, ведь это может негативно повлиять на стоимость доллара США.

Можно ли изменить законы, чтобы государственное монетное предприятие могло покупать физическое золото и серебро по стоимости, превышающей спотовую? Да. Однако сомнительно, что правительство когда-либо рассмотрит данную возможность, поскольку оно сильно заинтересовано в сдерживании цены золота и серебра в качестве основной тактики по контролю процентной ставки, выплачиваемой по долгам в размере почти $30 триллионов долларов. Эта проблема почти наверняка перевесит любые соображения о предоставлении монетному двору гибкости для приобретения достаточных запасов золота и серебра для удовлетворения спроса.

Автор: Патрик А. Хеллер 18 марта 2021 | Перевод: Золотой Запас

Другие прогнозы цен и аналитика рынка:

к списку новостей