
Объемы золота увеличились на 43,9 тыс унций до 354,3 тыс с 310,4 тыс в предыдущем году. В то же время объемы серебра снизились на 2% до 9,6 млн унций по сравнению с 9,8 млн унций в третьем квартале 2021 года.
Выручка от бизнеса сократилась до 687,2 млн канадских долларов в 2022 году в сравнении с 757,9 млн канадских долларов в третьем квартале 2021.
Чистая выручка от продажи драгоценных металлов и оказания услуг снизилась на 10% и 9% за 13 и 39 недель, закончившихся 1 октября 2022 года, соответственно.
Монетный двор отметил, что снижение «было в основном связано с уменьшением объема проданных серебряных изделий, падением цен на золото и серебро и увеличением сделок с товарными запасами клиентов».
Продажи монет из золота и серебра остались стабильными в квартальном выражении и составляли 24 миллиона канадских долларов.
Общие финансовые результаты компании за третий квартал 2022 года были ниже значений 2021, что, по ее словам, было ожидаемым «с учетом исключительных результатов, наблюдаемых в 2021 году, и запланированного технического обслуживания в 2022».
По сравнению с 2021 годом выручка монетного предприятия снизилась на 10%, а общая прибыльность упала по сравнению с предыдущим кварталом «из-за более низких объемов продаж за границу и повышения запланированных операционных расходов».
Однако компания все еще стремится превысить свои финансовые цели на текущий год.
Как сказала президент и главный исполнительный директор Мари Лемей, по мере развития рыночных условий монетный двор продолжает демонстрировать эффективность своей бизнес-стратегии и способность использовать ресурсы, чтобы максимально быстро адаптироваться к прогнозируемым и непредвиденным изменениям рыночных условий и потребительского спроса.