Покупка и продажа монет
+7 (499) 553-08-82 работаем по будням с 10 до 18 Звоните перед приездом!
Биржевые индексы:
  • Доллар: 88.58
  • Евро: 96.11
  • Золото: $ 2 357.97
  • Серебро: $ 31.91
  • Доллар: 88.58
  • Евро: 96.11
  • Золото: $ 2 357.97
  • Серебро: $ 31.91
Котировки

40-летие начала строительства Байкало-Амурской магистрали: серебряная монета 25 рублей / серебро 155.5 грамма, СПМД 2014 год

Развернуть

Памятная серебряная монета Банка России

25 рублей | 5 oz | СПМД 2014


Продаем Премия к бирже  
нет в наличии
Покупаем Премия к бирже  
16 000 13.22 % продать
  • Характеристики
  • Описание монеты
  • Дополнительная информация
  • Тип монеты:
    Металл:
    Проба:
    Вес металла:
    памятные
    серебро
    925
    155.5гр
    Общий вес монеты:
    Номинал монеты:
    Диаметр монеты:
    Толщина монеты:
    169,00 (±0,85)  гр
    25 RUB
    60,00 (±0,50)  мм
    6,60 (±0,50)  мм
    Страна-эмитент:
    Год выпуска:
    Качество чеканки:
    Тираж выпуска:
    Россия
    2014
    пруф
    1000 шт.

    Памятная серебряная монета 40-летие начала строительства Байкало-Амурской магистрали выпущена по эмитенту Центробанка России.

    • Монета из серебра 925 пробы в качестве «пруф».
    • Номинал монеты — 25 рублей.
    • Чистый вес серебра 155.5 грамма, что составляет 5 тройских унций.
    • Чеканка выполнена Санкт-Петербургским Монетным Двором (СПМД).
    • Дата выпуска: 23 июня 2014.
    • Диаметр — 60,0 мм. Толщина — 6,6 мм.
    • Каталожный номер: 5115-0096.
    • Тираж выпуска — 1.000 экземпляров.

    Купить серебряную монету 40-летие начала строительства Байкало-Амурской магистрали 25 рублей можно через форму на этой странице с помощью кнопки «купить» или по телефону +7 (499) 553-08-82. Узнать о способах оплаты и доставки.

  • Дизайн серебряной 5 oz монеты «40-летие начала строительства Байкало-Амурской магистрали»

    Аверс: располагается эмблема Банка России (двуглавый орел с опущенными крыльями, под ним надпись полукругом «БАНК РОССИИ»), обрамленная кругом из точек и надписями по кругу:

    • вверху: номинал монеты: «ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ РУБЛЕЙ»,
    • внизу: слева — обозначение драгоценного металла и пробы «Ag 925»,
    • в центре — дата выпуска: «2014 г.».
    • справа — содержание химически чистого металла «155,5» и товарный знак монетного двора СПМД.

    Реверс: в центре, на зеркальном поле диска — сцена укладки четырьмя рабочими звена железнодорожной колеи с путеукладчика.

    • слева внизу — дата «1974»;
    • внизу на матовом секторе диска — схема Байкало-Амурской магистрали с аббревиатурой «БАМ»;
    • обрамленная снизу надписью вдоль канта: «НАЧАЛО СТРОИТЕЛЬСТВА».

    Оформление гурта: 252 рифлений.

    Авторы:
    Художник и скульптор: А.А. Брынза.


  • Байкало-Амурская магистраль (БАМ) — одна из крупнейших железнодорожных магистралей в мире, второй, наряду с Транссибирской магистралью, железнодорожный выход России к Тихому океану, проходит в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке.

    БАМ была запланирована еще в далеком 1928 году как восточная часть Великого Северного железнодорожного пути. В 1932 году вышло постановление СНК СССР «О строительстве Байкало-Амурской железной дороги», по которому были развернуты проектно-изыскательные работы. Но вскоре выяснилось, что для строительства не хватает рабочих рук. К тому же необходимо было провести топографическую разведку будущей трассы БАМа, что в условиях непроходимой тайги являлось сложной и во многом рискованной задачей. Была применена новая для того времени технология аэрофотосъёмки. Применение авиации было признано успешным и для обслуживания магистрали были закуплены разные самолеты.

    В 1967 году вышло постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР, и были возобновлены проектно-изыскательные работы. В апреле 1974 года БАМ была объявлена всесоюзной ударной комсомольской стройкой, туда приезжали массы молодых людей. Постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 8 июля 1974 года «О строительстве Байкало-Амурской железнодорожной магистрали» были выделены необходимые средства для строительства железной дороги первой категории Усть-Кут (Лена) — Комсомольск-на-Амуре протяженностью 3145 км, второго пути Тайшет — Усть-Кут (Лена) — 680 км, линий Бам — Тында и Тында — Беркакит — 397 км. С этого момента началось активное строительство магистрали. Один из самых сложных участков — Северо-Муйский тоннель — был введён в постоянную эксплуатацию только в 2003 году.

    Источники: Большой Энциклопедический словарь, 2000 — dic.academic.ru, ru.wikipedia.org

Новости рынка

28.05.2024 В Китае интерес молодежи к золоту набирает обороты

В китайской культуре желтый драгметалл издавна символизировал благополучие, но молодежь считала его старомодным. Тем не менее, не так давно золото снова снискало популярность среди молодых людей.

28.05.2024 Решит ли возвращение к золотому стандарту насущные денежные проблемы?

Главная проблема бумажных денег заключается в том, что искушение напечатать больше валюты непреодолимо, но в конечном счете разрушительно.

Похожие монеты