Монеты: покупка и продажа
магазин|торги
+7 (499) 553-08-82 работаем по будням с 10 до 18 Звоните перед приездом!
Биржевые индексы:
  • Золото: $ 1 754.88
  • Серебро: $ 22.40
  • Платина: $ 943.31
  • Доллар: 72.88
  • Евро: 85.49
Котировки

100 лет Военно-воздушным силам: серебряная монета 3 рубля / серебро 31,1 грамма, СПМД 2012 год

100 лет Военно-воздушным силам: серебряная монета 3 рубля / серебро 31,1 грамма, СПМД 2012 год
100 лет Военно-воздушным силам: серебряная монета 3 рубля / серебро 31,1 грамма, СПМД 2012 год
Развернуть

Памятная серебряная монета Банка России

3 рубля | Серебро 1 oz | СПМД 2012


Продаем Премия к бирже  
нет в наличии
Покупаем Премия к бирже  
2 040 24.97 % продать
  • Характеристики
  • Описание монеты
  • Дополнительная информация
  • Тип монеты:
    Металл:
    Проба:
    Вес металла:
    памятные
    серебро
    925
    31.1гр
    Общий вес монеты:
    Номинал монеты:
    Диаметр монеты:
    Толщина монеты:
    33,94 (±0,31)  гр
    3 RUB
    39,00 (±0,30)  мм
    3,30 (±0,35)  мм
    Страна-эмитент:
    Год выпуска:
    Качество чеканки:
    Тираж выпуска:
    Россия
    2012
    пруф
    3000 шт.

    Памятная серебряная монета 100 лет Военно-воздушным силам выпушена по эмитенту Центробанка России.

    Монета изготовлена из серебра 925 пробы в качестве пруф с применением селективного окрашивания.

    Чистый вес серебра в монете составляет 1 тройскую унцию (31,1 грамма).

    Номинальная стоимость — 3 рубля.

    В диаметре монета имеет 39 миллиметра при толщине — 3,3 миллиметра.

    Чеканка выполнялась Санкт-Петербургским монетным двором.

    Тираж — 3.000 штук.

    Дата выхода тиража: 31 июля 2012 года.

    Номер в каталоге Банка России: 5111-0238.

    Купить унцовую серебряную монету 100 лет Военно-воздушным силам номиналом 3 рубля Вы можете на этой странице с помощью кнопки «купить» либо по телефону +7 (499) 553-08-82. Узнать о способах оплаты и доставки можно здесь.

  • На аверсе серебряной монеты 100 лет Военно-воздушным силам в центре — эмблема Банка России — двуглавый орел с опущенными крыльями.

    Под ним — надпись полукругом «БАНК РОССИИ».

    Эмблема банка обрамлена кругом из точек и надписями по кругу:

    • вверху — номинал монеты «ТРИ РУБЛЯ»;
    • внизу по центру — год выпуска: «2012 г.»;
    • слева от года располагаются характеристики серебра: его обозначение и проба: «Ag 925»;
    • внизу справа указаны содержание чистого серебра «31,1» в граммах и товарный знак СПМД.

    В верхней части серебряного реверса монеты — цветное изображение эмблемы Военно-воздушных сил Российской Федерации.

    Под ней — цветное изображение многоцелевого авиационного комплекса Су-34 с бортовым номером 12.

    Внизу у канта — надпись полукругом «100 ЛЕТ ВОЕННО-ВОЗДУШНЫМ СИЛАМ».

    Оформление гурта: 300 рифлений.

    Авторы:
    Художник: С.А. Корнилов.
    Скульптор: Компьютерное моделирование.

  • Первые практические шаги по организации в России воздухоплавания относятся к 1804 году, когда под руководством академика Я.Д. Захарова начались испытательные полеты аэростатов для аэрологических наблюдений. В 1812 году военное ведомство предприняло попытку использовать в Бородинском сражении для бомбардировки неприятельских войск аэростат конструкции Ф. Леппиха, который однако, в силу конструктивных просчетов не поднялся в воздух.

    В ходе военных реформ 1860-1870 гг. в военном ведомстве была создана постоянно действовавшая комиссия для изучения проблемы применения воздухоплавания в военных целях. В результате ее деятельности были определены примерная организационная структура воздухоплавательной службы Российской армии и начались практические опыты в воздушной сфере. В 1885 г. была сформирована первая штатная команда военных воздухоплавателей. К 1904 году, в начале Русско-японской войны в Российской армии имелось несколько воздухоплавательных подразделений, которые действовали в интересах 2-й и 3-й Маньчжурских армий.

    Большое влияние на развитие отечественной военной авиации оказали работы А.Ф. Можайского, Н.Е. Жуковского, А.И. Шабского, И.И. Сикорского, Я.М. Геккеля, С.В. Гризодубова и др., идеи которых по созданию Военно-воздушных сил России получили поддержку, как в правительственных кругах, так и со стороны общественности. 12 августа 1912 года все вопросы организации воздухоплавания и авиации сухопутных войск были переданы в ведение Главного управления генерального штаба. В последующем Указом Президента Российской Федерации от 29 августа 1997 года № 949 эта дата была официально установлена как день Военно-воздушных сил России.

    В марте 1913 года была проведена первая реорганизация воздухоплавания и авиации, в результате которой военная авиация была выведена из воздухоплавания и приобрела статус самостоятельной структуры Военно-воздушного флота. К началу Первой мировой войны в составе ВВФ имелось 39 авиаотрядов, насчитывавших 263 самолета. В ходе войны российская военная авиация получила мощный толчок к развитию, вырос и расширился парк военных машин, произошло разделение авиации на легкую, разведывательную, тяжелую бомбардировочную, истребительную, совершенствовалось управление силами ВВФ.

    В межвоенный период на развитие Военно-воздушных сил Рабоче-крестьянской Красной армии были выделены значительные ресурсы. Этот период ознаменовался бурным качественным и количественным ростом советской авиации, началом формирования крупных авиационных соединений, принятием новых концепций управления и применения военной авиации. В стране была создана современная авиастроительная промышленность, которая разработала и освоила производство широкого спектра летательных аппаратов различного назначения, многие виды которых по техническим характеристикам не имели аналогов в мире.

    Недостаточная готовность авиации и частей противовоздушной обороны (ПВО) к отражению внезапного нападения противника позволила ВВС нацистской Германии (Люфтваффе) и ее союзников с началом военного вторжения на территорию СССР успешно провести однодневную воздушную операцию, в ходе которой массированным ударам подверглись важные центры страны, транспортные коммуникации и группировки войск вдоль западных границ СССР, в том числе 66 военных аэродромов, на которых базировалось 65% авиации приграничных военных округов. В результате советские ВВС не досчитались 1136 боевых самолетов, в том числе 800 — уничтоженных на аэродромах. За первые двое суток войны самолетный парк ВВС Северо-Западного и Юго-Западного направлений сократился на 3922 самолета.

    Несмотря на значительные потери в вооружении и военной технике, советская авиация к 10 июля 1941 года произвела около 45 тыс. боевых самолетовылетов, за этот период времени Люфтваффе потеряло на советско-германском фронте 883 боевые машины. В короткие сроки командование Военно-воздушных сил Красной Армии (ВВС КА) организовало борьбу за стратегическое господство в воздухе. Уже в первые недели войны военно-воздушные силы Северного фронта, Балтийского и Северного флотов нанесли массированные воздушные удары по аэродромам авиачастей 1-го и 5-го воздушных флотов Германии и финской авиации, воздушной бомбардировке одновременно подверглись 42 аэродрома противника в широкой полосе советско-германского фронта, в период с 8 августа по 5 сентября 1941 года советская авиация совершила более 10 налетов на Берлин и другие города Третьего рейха. Одновременно были сорваны планы немецкого командования по нанесению массированных воздушных ударов по Москве и другим крупнейшим городам и военным объектам СССР.

    С мая 1942 года начался процесс реорганизации структуры военной авиации, она была выделена из состава общевойсковых армий и объединена в единый кулак. Создавались крупные авиационные соединения — корпуса и армии. Всего за годы войны во фронтовой авиации было сформировано 18 воздушных армий, оснащенность которых выросла с 300-400 самолетов на начальном этапе до 1800-2500 самолетов к концу войны.

    Одновременно в конце 1941 года была проведена реорганизация войск противовоздушной обороны, они были выделены в самостоятельный род Вооруженных сил, которым в качестве отдельного рода войск были приданы части истребительной авиации.

    В 1942 г. были приняты меры по ускоренному вводу в строй авиационных заводов. В короткие сроки удалось значительно увеличить мощь советских ВВС. На вооружение поступали новые истребители Як-7б, Як-9, Ла-5, двухместные штурмовики Ил-2, Ту-2. Осенью 1944 г. фронт стал получать новейшие типы самолетов: Як-3, Ла-7, Як-9У, Ил-10.

    С завоеванием советской авиацией стратегического господства в воздухе все большее значение приобретало ее применение в совместных операциях с сухопутными силами, проведением массированных операций на главных направлениях боевых действий. За годы войны советскими ВВС было проведено 17 воздушных операций в целях разгрома (ослабления) авиационных группировок, разгрома оперативных резервов и нарушения работы коммуникаций, а также разрушения важных военно-промышленных центров противника. В результате проведения восьми воздушных операций на аэродромах и в воздухе было выведено из строя до 2000 боевых самолетов немецкой авиации.

    Всего за годы Великой Отечественной войны советские ВВС совершили около 3125 тыс. боевых самолетовылетов и нанесли противнику большой урон в живой силе и боевой технике. Из 77 тыс. самолетов, потерянных противником на советско-германском фронте, советской авиацией было уничтожено 57 тыс., из них 44 тыс. в воздушных боях и 13 тыс. на аэродромах. Войска ПВО страны уничтожили 7313 неприятельских самолетов.

    В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 16 июля 1997 года Военно-воздушные силы, как новый вид Вооруженных сил Российской Федерации, были сформированы на базе существовавших ранее Войск ПВО и Военно-воздушных сил.

    Военно-воздушные силы Российской Федерации предназначены для:

    • отражения агрессии в воздушной сфере и защиты от ударов с воздуха пунктов управления высших звеньев государственного и военного управления,
    • административно-политических центров, промышленно-экономических районов, важнейших объектов экономики и инфраструктуры страны и группировок войск (сил);
    • поражения объектов и войск противника с применением как обычных, так и ядерных средств поражения;
    • авиационного обеспечения боевых действий войск (сил) других видов и родов войск.

    ВВС включают в себя: авиацию, зенитные ракетные и радиотехнические войска, являющиеся родами войск ВВС, а также специальные войска (разведывательные, связи, радиотехнического обеспечения и автоматизированных систем управления, радиоэлектронной борьбы, инженерные, топогеодезические, поиска и спасания, метеорологические, воздухоплавательные, материально-технического обеспечения), части, подразделения охраны органов военного управления, медицинские и другие организации.

    По своему предназначению и решаемым задачам авиация ВВС РФ подразделяется на дальнюю, фронтовую, военно-транспортную и армейскую авиацию, которые, в свою очередь, могут иметь в своем составе бомбардировочную, штурмовую, истребительную, разведывательную, транспортную и специальную авиацию.

    Основу боевого состава ВВС РФ составляют авиационные базы и бригады Воздушно-космической обороны.

    Источник: официальный сайт Министерства обороны Российской Федерации structure.mil.ru

Новости рынка

17.09.2021 Что же не так с золотом?

Из-за резкого роста инфляции, падения реальных процентных ставок и массового печатания денег кажется логичным, что золото, разрекламированное как средство защиты от инфляции, должно расти. Тем не менее, пока что в этом году золото мало что изменило. В своей статье Лэнс Робертс анализирует различные ...

17.09.2021 Канада выпустила монеты из золота и серебра с бизоном

Королевский монетный двор Канады представил коллекционные монеты из золота и серебра, отчеканенные с использованием новой технологии производства, известной как чрезвычайно высокий рельеф (EHR), которая выводит процесс рельефной чеканки изделий на совершенно новый уровень.

Похожие монеты