Монеты: покупка и продажа
магазин|торги
+7 (499) 553-08-82 работаем по будням с 10 до 18 Звоните перед приездом!
Биржевые индексы:
  • Доллар: 63.20
  • Евро: 66.29
  • Золото: $ 1 785.95
  • Серебро: $ 22.55
  • Доллар: 63.20
  • Евро: 66.29
  • Золото: $ 1 785.95
  • Серебро: $ 22.55
Котировки

100 лет Военно-воздушным силам: серебряная монета 3 рубля / серебро 31,1 грамма, СПМД 2012 год

100 лет Военно-воздушным силам: серебряная монета 3 рубля / серебро 31,1 грамма, СПМД 2012 год
100 лет Военно-воздушным силам: серебряная монета 3 рубля / серебро 31,1 грамма, СПМД 2012 год
Развернуть

Памятная серебряная монета Банка России

3 рубля | Серебро 1 oz | СПМД 2012


Продаем Премия к бирже  
нет в наличии
Покупаем Премия к бирже  
2 065 45.00 % продать
  • Характеристики
  • Описание монеты
  • Дополнительная информация
  • Тип монеты:
    Металл:
    Проба:
    Вес металла:
    памятные
    серебро
    925
    31.1гр
    Общий вес монеты:
    Номинал монеты:
    Диаметр монеты:
    Толщина монеты:
    33,94 (±0,31)  гр
    3 RUB
    39,00 (±0,30)  мм
    3,30 (±0,35)  мм
    Страна-эмитент:
    Год выпуска:
    Качество чеканки:
    Тираж выпуска:
    Россия
    2012
    пруф
    3000 шт.

    Памятная серебряная монета 100 лет Военно-воздушным силам выпушена по эмитенту Центробанка России.

    Монета изготовлена из серебра 925 пробы в качестве пруф с применением селективного окрашивания.

    Чистый вес серебра в монете составляет 1 тройскую унцию (31,1 грамма).

    Номинальная стоимость — 3 рубля.

    В диаметре монета имеет 39 миллиметра при толщине — 3,3 миллиметра.

    Чеканка выполнялась Санкт-Петербургским монетным двором.

    Тираж — 3.000 штук.

    Дата выхода тиража: 31 июля 2012 года.

    Номер в каталоге Банка России: 5111-0238.

    Купить унцовую серебряную монету 100 лет Военно-воздушным силам номиналом 3 рубля Вы можете на этой странице с помощью кнопки «купить» либо по телефону +7 (499) 553-08-82. Узнать о способах оплаты и доставки можно здесь.

  • На аверсе серебряной монеты 100 лет Военно-воздушным силам в центре — эмблема Банка России — двуглавый орел с опущенными крыльями.

    Под ним — надпись полукругом «БАНК РОССИИ».

    Эмблема банка обрамлена кругом из точек и надписями по кругу:

    • вверху — номинал монеты «ТРИ РУБЛЯ»;
    • внизу по центру — год выпуска: «2012 г.»;
    • слева от года располагаются характеристики серебра: его обозначение и проба: «Ag 925»;
    • внизу справа указаны содержание чистого серебра «31,1» в граммах и товарный знак СПМД.

    В верхней части серебряного реверса монеты — цветное изображение эмблемы Военно-воздушных сил Российской Федерации.

    Под ней — цветное изображение многоцелевого авиационного комплекса Су-34 с бортовым номером 12.

    Внизу у канта — надпись полукругом «100 ЛЕТ ВОЕННО-ВОЗДУШНЫМ СИЛАМ».

    Оформление гурта: 300 рифлений.

    Авторы:
    Художник: С.А. Корнилов.
    Скульптор: Компьютерное моделирование.

  • Первые практические шаги по организации в России воздухоплавания относятся к 1804 году, когда под руководством академика Я.Д. Захарова начались испытательные полеты аэростатов для аэрологических наблюдений. В 1812 году военное ведомство предприняло попытку использовать в Бородинском сражении для бомбардировки неприятельских войск аэростат конструкции Ф. Леппиха, который однако, в силу конструктивных просчетов не поднялся в воздух.

    В ходе военных реформ 1860-1870 гг. в военном ведомстве была создана постоянно действовавшая комиссия для изучения проблемы применения воздухоплавания в военных целях. В результате ее деятельности были определены примерная организационная структура воздухоплавательной службы Российской армии и начались практические опыты в воздушной сфере. В 1885 г. была сформирована первая штатная команда военных воздухоплавателей. К 1904 году, в начале Русско-японской войны в Российской армии имелось несколько воздухоплавательных подразделений, которые действовали в интересах 2-й и 3-й Маньчжурских армий.

    Большое влияние на развитие отечественной военной авиации оказали работы А.Ф. Можайского, Н.Е. Жуковского, А.И. Шабского, И.И. Сикорского, Я.М. Геккеля, С.В. Гризодубова и др., идеи которых по созданию Военно-воздушных сил России получили поддержку, как в правительственных кругах, так и со стороны общественности. 12 августа 1912 года все вопросы организации воздухоплавания и авиации сухопутных войск были переданы в ведение Главного управления генерального штаба. В последующем Указом Президента Российской Федерации от 29 августа 1997 года № 949 эта дата была официально установлена как день Военно-воздушных сил России.

    В марте 1913 года была проведена первая реорганизация воздухоплавания и авиации, в результате которой военная авиация была выведена из воздухоплавания и приобрела статус самостоятельной структуры Военно-воздушного флота. К началу Первой мировой войны в составе ВВФ имелось 39 авиаотрядов, насчитывавших 263 самолета. В ходе войны российская военная авиация получила мощный толчок к развитию, вырос и расширился парк военных машин, произошло разделение авиации на легкую, разведывательную, тяжелую бомбардировочную, истребительную, совершенствовалось управление силами ВВФ.

    В межвоенный период на развитие Военно-воздушных сил Рабоче-крестьянской Красной армии были выделены значительные ресурсы. Этот период ознаменовался бурным качественным и количественным ростом советской авиации, началом формирования крупных авиационных соединений, принятием новых концепций управления и применения военной авиации. В стране была создана современная авиастроительная промышленность, которая разработала и освоила производство широкого спектра летательных аппаратов различного назначения, многие виды которых по техническим характеристикам не имели аналогов в мире.

    Недостаточная готовность авиации и частей противовоздушной обороны (ПВО) к отражению внезапного нападения противника позволила ВВС нацистской Германии (Люфтваффе) и ее союзников с началом военного вторжения на территорию СССР успешно провести однодневную воздушную операцию, в ходе которой массированным ударам подверглись важные центры страны, транспортные коммуникации и группировки войск вдоль западных границ СССР, в том числе 66 военных аэродромов, на которых базировалось 65% авиации приграничных военных округов. В результате советские ВВС не досчитались 1136 боевых самолетов, в том числе 800 — уничтоженных на аэродромах. За первые двое суток войны самолетный парк ВВС Северо-Западного и Юго-Западного направлений сократился на 3922 самолета.

    Несмотря на значительные потери в вооружении и военной технике, советская авиация к 10 июля 1941 года произвела около 45 тыс. боевых самолетовылетов, за этот период времени Люфтваффе потеряло на советско-германском фронте 883 боевые машины. В короткие сроки командование Военно-воздушных сил Красной Армии (ВВС КА) организовало борьбу за стратегическое господство в воздухе. Уже в первые недели войны военно-воздушные силы Северного фронта, Балтийского и Северного флотов нанесли массированные воздушные удары по аэродромам авиачастей 1-го и 5-го воздушных флотов Германии и финской авиации, воздушной бомбардировке одновременно подверглись 42 аэродрома противника в широкой полосе советско-германского фронта, в период с 8 августа по 5 сентября 1941 года советская авиация совершила более 10 налетов на Берлин и другие города Третьего рейха. Одновременно были сорваны планы немецкого командования по нанесению массированных воздушных ударов по Москве и другим крупнейшим городам и военным объектам СССР.

    С мая 1942 года начался процесс реорганизации структуры военной авиации, она была выделена из состава общевойсковых армий и объединена в единый кулак. Создавались крупные авиационные соединения — корпуса и армии. Всего за годы войны во фронтовой авиации было сформировано 18 воздушных армий, оснащенность которых выросла с 300-400 самолетов на начальном этапе до 1800-2500 самолетов к концу войны.

    Одновременно в конце 1941 года была проведена реорганизация войск противовоздушной обороны, они были выделены в самостоятельный род Вооруженных сил, которым в качестве отдельного рода войск были приданы части истребительной авиации.

    В 1942 г. были приняты меры по ускоренному вводу в строй авиационных заводов. В короткие сроки удалось значительно увеличить мощь советских ВВС. На вооружение поступали новые истребители Як-7б, Як-9, Ла-5, двухместные штурмовики Ил-2, Ту-2. Осенью 1944 г. фронт стал получать новейшие типы самолетов: Як-3, Ла-7, Як-9У, Ил-10.

    С завоеванием советской авиацией стратегического господства в воздухе все большее значение приобретало ее применение в совместных операциях с сухопутными силами, проведением массированных операций на главных направлениях боевых действий. За годы войны советскими ВВС было проведено 17 воздушных операций в целях разгрома (ослабления) авиационных группировок, разгрома оперативных резервов и нарушения работы коммуникаций, а также разрушения важных военно-промышленных центров противника. В результате проведения восьми воздушных операций на аэродромах и в воздухе было выведено из строя до 2000 боевых самолетов немецкой авиации.

    Всего за годы Великой Отечественной войны советские ВВС совершили около 3125 тыс. боевых самолетовылетов и нанесли противнику большой урон в живой силе и боевой технике. Из 77 тыс. самолетов, потерянных противником на советско-германском фронте, советской авиацией было уничтожено 57 тыс., из них 44 тыс. в воздушных боях и 13 тыс. на аэродромах. Войска ПВО страны уничтожили 7313 неприятельских самолетов.

    В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 16 июля 1997 года Военно-воздушные силы, как новый вид Вооруженных сил Российской Федерации, были сформированы на базе существовавших ранее Войск ПВО и Военно-воздушных сил.

    Военно-воздушные силы Российской Федерации предназначены для:

    • отражения агрессии в воздушной сфере и защиты от ударов с воздуха пунктов управления высших звеньев государственного и военного управления,
    • административно-политических центров, промышленно-экономических районов, важнейших объектов экономики и инфраструктуры страны и группировок войск (сил);
    • поражения объектов и войск противника с применением как обычных, так и ядерных средств поражения;
    • авиационного обеспечения боевых действий войск (сил) других видов и родов войск.

    ВВС включают в себя: авиацию, зенитные ракетные и радиотехнические войска, являющиеся родами войск ВВС, а также специальные войска (разведывательные, связи, радиотехнического обеспечения и автоматизированных систем управления, радиоэлектронной борьбы, инженерные, топогеодезические, поиска и спасания, метеорологические, воздухоплавательные, материально-технического обеспечения), части, подразделения охраны органов военного управления, медицинские и другие организации.

    По своему предназначению и решаемым задачам авиация ВВС РФ подразделяется на дальнюю, фронтовую, военно-транспортную и армейскую авиацию, которые, в свою очередь, могут иметь в своем составе бомбардировочную, штурмовую, истребительную, разведывательную, транспортную и специальную авиацию.

    Основу боевого состава ВВС РФ составляют авиационные базы и бригады Воздушно-космической обороны.

    Источник: официальный сайт Министерства обороны Российской Федерации structure.mil.ru

Новости рынка

05.12.2022 Почему СМИ отчаянно скрывают правду об экономике США

Классическим признаком спекулятивных пузырей на поздних стадиях является рыночное поведение, основанное на настроениях, а не на фундаментальных данных.

05.12.2022 Сможет ли золото привлечь быков выше отметки 1.800 долларов?

Растущие ожидания относительно того, что ФРС США замедлит темпы повышения процентной ставки, придал золоту импульс: прошлую неделю драгметалл завершил выше $1.800 долларов за унцию. Однако некоторые аналитики не уверены, что рынок привлечет новый капитал.

Похожие монеты